|
|
Статьи
Зачем нужен сайт?
Многие и сегодня не знают ответа на этот вопрос. Либо
отвечают:
-
чтобы просто был,
потому, что есть у других — не важно, будут его посещать или нет;
-
для престижа — надо
занять свое место в интернет;
-
для привлечения
определенной аудитории, которая будет посещать этот сайт;
-
чтобы приносил
пользу — например, повысить продажи продукции или услуг;
-
для себя —
например, «Вот, какой я крутой!»
Еще недавно большинство фирм, имеющих свой сайт, толком не
представляли цели создания и использования своего собственного сайта.
Сейчас же ВАШ САЙТ — это, прежде всего визитная карточка Вашего бизнеса в
интернете. Он представляет Вашу компанию миллионам потенциальным клиентов.
Причем Ваш корпоративный сайт работает на Вас круглосуточно и без выходных
дней.
Вспомните, сколько рабочего времени отбирают однотипные разговоры по телефону
с потенциальными клиентами. Постоянно приходится отвечать на:
-
Где
вы находитесь?
-
Как
к вам проехать?
-
До
какого часа работаете?
-
Расскажите о ваших товарах (услугах), ценах.
-
А
какой номер факса в бухгалтерии (у менеджеров)?
-
А «электронка»
у вас есть?
-
Ой,
а по факсу ничего не прошло. Давайте еще раз.
-
и
так далее...
А теперь вспомните об иногородних клиентах и поставщиках. А
если клиентов десятки и сотни? Необходимо принимать дополнительного сотрудника
для данного «полноценного» обслуживания. А как насчет человеческого фактора?
Ваш сотрудник устал, у него личные проблемы, плохое настроение или просто
сегодня он не выспался. В итоге — клиенту ответили не достаточно «ласково», не
уточнили каких-либо важных параметров товара или услуги, в лучшем случае вы
лишаетесь заказа, худшем от вас уходит клиент. Уходит навсегда.
Может быть, было бы гораздо удобнее и эффективнее переложить часть данной
работы на Ваш корпоративный сайт? Отпадет какая-то часть пустых телефонных
разговоров. И Вам нужно будет лишь назвать адрес своего сайта, где
сконцентрирована вся информация о вашей компании, и указать данный адрес в
ваших визитках и рекламных материалах.
Ведь нельзя забывать и о времени Ваших клиентов. Им гораздо удобнее знать, где
лежит Ваш прайс-лист, который постоянно обновляется, где они могут посмотреть
образцы товаров и заказать данный товар. Причем, просматривать ваш «рекламный
буклет» клиент может в любое время суток, именно тогда, когда удобно ему.
Клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную
информацию от вас.
Ваш сайт — это Ваш идеальный виртуальный менеджер. Ведь Вы создаете его сами,
таким, как захотите!
-
он никогда не заболеет;
-
у него не бывает плохого настроения;
-
всегда отнесется к Вашим клиентам с
вниманием и любовью;
-
оперативно известит о всех изменениях и
нововведениях;
-
ему не нужно платить зарплату;
-
он КРИЧИТ о благополучии Вашей фирмы;
-
вам не нужно беспокоится о том, что у
ваших конкурентов клиент получит информацию удобнее и быстрее чем у вас;
-
в случае необходимости сайт гораздо
быстрее найти, чем давно полученный и успешно забытый буклет;
И уже вашим клиентам не придется вспоминать открылся ваш
офис уже или нет, какова разница во времени между городами, по какому телефону
можно дозвонится до своего менеджера. Ваш виртуальный офис доступен 7 дней в
неделю и 24 часа в сутки.
Ваш корпоративный сайт это тоже реклама, которая имеет ряд преимуществ. Ни
один вид рекламы не дает таких потрясающих возможностей. Ваш сайт работает
только на Вас с максимальной отдачей. Если у ваших конкурентов нет сайта, то
вам крупно повезло — наличие сайта дает возможность вырваться вперед и быть
лидером. Итак, сайт это реклама с потрясающими возможностями:
-
прямой доступ к клиенту и клиента к Вам
24 часа в сутки 7 дней в неделю:
-
неограниченность количества выходов;
-
огромная аудитория;
-
неограниченность по объему;
-
неограниченность по времени;
-
неограниченность по скорости обновления;
-
предоставление МАКСИМАЛЬНО полной
информации о Вашей фирме, предоставляемых продуктов (услуг);
-
минимальная стоимость за максимальную
отдачу;
-
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ;
-
престижность.
Одна из задач Вашего сайта, с которой он успешно
справляется, состоит в расширении Вашего бизнеса и увеличении рынка сбыта. А
конкретнее привлечение новых клиентов, и соответственно увеличение ваших
доходов. Увеличение доходов возможно только в случае привлечения новых
покупателей. И Ваш сайт решает эту задачу.
В конечном итоге, сайт нужен для:
-
круглосуточного приема заказов;
-
устранения человеческого фактора;
-
минимального время обслуживания клиента;
-
автоматизации приема заказа;
-
обеспечение максимального удобства
клиенту;
-
неограниченного и растущего рынка сбыта;
-
чтобы быть на шаг впереди своих
конкурентов;
-
получения максимума прибыли при минимуме
затрат.
Откладывая создание своего корпоративного сайта Вы теряете
свои деньги. Разве это правильный подход к бизнесу?
http://abaris.ru/articles/site-creation/zachem-nuzhen-site/
Телефон:
(495) 382-17-04, 8-905-562-71-76 ,
Электронная
почта:
vvs-s@yandex.ru
.
|
|
|
|